Автоматизация сдачи авто на ТО для дилерских центров Hyundai
RU
EN
Автоматизация сдачи авто на ТО для дилерских центров Hyundai


Компания Hyundai Motor CIS выбрала локеры Smartix для автоматизации процесса сдачи автомобилей на ТО бесконтактным способом. Для российских дилерских центров заказчика производятся кастомные модели устройств с компактными ячейками и большим широкоформатным экраном. Постаматное ПО Smartix автоматизирует весь комплекс задач по сдаче и получению автомобильных ключей, приему безналичной оплаты за сервис.

Особенности кейса

Для прохождения технического обслуживания клиентам Hyundai предлагается воспользоваться мобильным приложением. Владелец авто записывается на сервис и приезжает в выбранный салон. Сканируя на почтомате QR-код из приложения, клиент авторизуется на устройстве, сверяет данные о запрашиваемом техническом обслуживании (которое было ранее выбрано в мобильном приложении), подтверждает услугу и оставляет ключи в открывшейся ячейке.

После завершения обслуживания в мобильном приложении клиенту приходит уведомление и пин-код заказа. По условиям проекта можно оплатить ТО через приложение или прямо на почтомате банковской картой. После подтверждения оплаты через приложение или успешной оплаты оказанной услуги через почтомат открывается ячейка и ключи возвращаются владельцу. Исключается контакт с персоналом, а сам процесс максимально прост и удобен для клиента.

Реализация

Smartix поддерживает различные варианты работы, например, классическую доставку товаров или C2C пересылку. Система очень гибкая и позволяет реализовывать различные сценарии с помощью комбинации встроенных алгоритмов работы курьера и клиента (внесение и выдача), а также интеграции с внешними системами заказчика — СКУД, платежными системами и т. д.

В случае с Hyundai специалисты Smartix помимо использования базового сценария (клиент вносит ключи в ячейку, сотрудник забирает ключи, сотрудник возвращает ключи, клиент забирает ключи) реализовали внешний веб-сервис, на основе которого в процессе извлечения клиентом ключей (до открытия ячейки) система делает запрос во внешнюю систему для уточнения суммы платежа за услугу. Только после подтверждения платежа в мобильном приложении или успешной оплаты на месте дверца открывается.

Все локеры в дилерских центрах объединены в единую онлайн-сеть, которая управляется через веб-ориентированный бэк-офис. Обеспечивается мониторинг платежных операций, осуществляемых через устройства. Ведется отслеживание аппаратных компонентов почтоматов — исправность замков, работоспособность управляющего модуля, доступность связи.

Киоски

Решение реализовано в сотрудничестве с аппаратным партнером Smartix — компанией TouchPlat. Для проекта был выполнен дизайн эксклюзивной модели локера по требованиям Hyundai. Возможна разработка и производство любых моделей устройств с различной диагональю экрана, размером и набором ячеек, гибкими конструктивными особенностями.

Возможны модификации сценариев работы устройств, которые позволяют, например, только принимать и получать ключи. А также самих локеров — дополнительная установка устройств оплаты, вариативность аппаратных компонентов.

Перспективы применения локеров для автомобильного бизнеса

Решение может быть адаптировано для сопутствующих бизнес-задач:

1. Автоматизация продаж в дилерских центрах Расширение функционала локеров с процесса сдачи авто на ТО до полноценного хранения ключей и документов на реализуемые автомобили в ячейках локеров в автосалонах (сдача на ТО и хранение ключей могут быть реализованы в одном почтомате, функционал будет развернут для всех ячеек разом). В таком случае сотрудники смогут самостоятельно брать ключи для тест-драйва с привязкой и отслеживанием или для предпродажной подготовки.

2. Автоматизация парковок и хранения транспорта Крупные системы парковки для корпоративного транспорта, когда сотрудники используют легковые или грузовые автомобили в пределах города или региона и после смены сдают ключи, приборы определения местоположения, расхода топлива и т. д. в ячейки почтомата. Точно также возможна интеграция с учетной системой, мобильным приложением и сотрудник сможет быстро получать и сдавать транспорт с отслеживанием использования.

3. Локеры для сферы импорта автомобилей Автоматизация масштабных зон стоянки прибывшего транспорта, где требуется хранение и учет огромного количества ключей и документов. Предлагается изготовление кастомных локеров с 1000 небольших ячеек для решения задач бизнеса по автомобильному импорту.

Выбор одним из крупнейших автомобильных дилеров решения от Smartix подтверждает опыт и компетенции компании по внедрению нестандартных сценариев в сфере автоматизации хранения и выдачи предметов на базе почтоматов. Специалисты Smartix предлагают разработку и поставки различных моделей почтоматов и современного постаматного ПО для автоматизации дилерских центров. Если заказчик уже владеет сетью устройств, ПО может быть с легкостью адаптировано под любой набор аппаратных компонентов. Предлагается бесплатный запуск демонстрационного варианта решения на почтомате заказчика, согласование проекта и анализ первичного технического задания.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Постаматы Smartix для МФЦ автоматизируют выдачу документов
Постаматы Smartix для МФЦ и Центров обслуживания населения автоматизируют выдачу документов заявителям ...
Локеры Smartix автоматизируют автобусные диспетчерские пункты
Локеры Smartix решают задачи по ежедневной бесконтактной выдаче и сдаче документации и оборудования для выпуска на линию свыше 100 пассажирских автобусов ...
Постаматы Smartix совмещают выдачу и продажу товаров
Компания Smartix предлагает решение типовых задач для магазинов с использованием готового коробочного ПО для совмещения выдачи и продажи товаров через локеры самообслуживания ...
Компания Smartix разработала систему для учета и выдачи товарно-материальных ценностей
Компания Smartix продолжает развитие постаматной системы собственной разработки в интересах промышленных предприятий — предлагаем специализированный модуль, который решает актуальные задачи в сфере промвендинга ...
Платформа для постаматов Smartix: автоматизация доставки последней мили
Компания Smartix предлагает универсальную платформу для постаматов, которая “из коробки” отвечает всем потребностям динамично развивающегося рынка автоматизации доставки ...
Сотрудничество со Smartix — новые возможности для производителей почтоматов
Компания Smartix предлагает сотрудничество производителям постаматов и камер хранения. Опыт и компетенции Smartix, объединенные с профессиональными производителями позволят создание современного программно-аппаратного комплекса ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение