Каро выбирает кассы Smartix для самостоятельного сканирования в кинобарах
RU
EN
Каро выбирает кассы Smartix для самостоятельного сканирования в кинобарах


Ведущая сеть кинотеатров в России «КАРО» выбрала кассы самообслуживания Smartix для автоматизации кинобаров, действующих в 36 кинотеатрах. Кассы являются одним из ключевых компонентов эксклюзивного формата кинобаров u-choose и позволяют гостям самостоятельно выбирать и оплачивать продукцию бесконтактным способом. Формат u-choose на сегодняшний день реализован в 20 из 33 кинотеатров сети.

Внедряемое решение

В рамках проекта использовалось стандартное коробочное решение Smartix для касс самообслуживания, которое создавалось для автоматизации ритейла. Комплекс поддерживает self-checkout сканирование, выбор товаров из каталога в интерфейсе, работу с системами лояльности, оплату банковской картой, а также возможность гибких доработок по запросу.

Особенности

Кассы обеспечивают весь требуемый функционал для кинотеатров: используются для сканирования штучного товара со штрих-кодом, который гость берет с полок или для подтверждения выбора и оплаты товаров без штрих-кода (например, 3D-очков или салфеток), которые добавляются в платежную корзину через интерактивное меню.

В кинобаре устанавливается несколько касс и размещается один консультант, который помогает гостям при возникновении вопросов в процессе самообслуживания. Дополнительно работает еще один кассир, готовый пробить на обычной кассе товар гостям стандартным способом.

В результате кассы эффективно сокращают операционные затраты, предоставляют бесконтактное обслуживание, что особенно актуально в сложившихся эпидемиологических условиях. Значительно увеличивается пропускная способность заведения благодаря интуитивно понятному интерфейсу, простым и быстрым операциям по сканированию и оплате.

Кассы интегрированы с программой лояльности «КАРОНА», поддерживают сканирование карт клиентов для обмена информации о бонусных баллах или их списания для оплаты билетов и ассортимента кинобаров.

Устройства оснащены топперами, которые своевременно привлекают внимание обслуживающего персонала к ошибкам в работе устройств (окончании чековой бумаги, обрывам связи с сервером и т. д.), а также при продаже товаров категории 18+, когда требуется участие сотрудника для личной проверки возраста покупателя.

Адаптация комплекса

Специалистами Smartix осуществлена интеграция с внутренней учетной системой кинотеатра. В автоматическом режиме без участия сотрудников происходит синхронизация товарной базы с ценами, а также отправка данных о продажах. В реальном времени отслеживаются торговые операции, информация о товарах, складские остатки и любые другие данные.

Для «КАРО» были внедрены стилизованные интерфейсы на основе стандартного Smartix UI. Кассовое приложение основано на современных веб-технологиях и адаптируется под любые форматы экранов.

Другие возможности

«КАРО» дополнительно предлагает своим гостям бесконтактный online-кинобар — закуски, снеки и напитки из меню можно оформить предварительно на сайте или через мобильное приложение. Кассы Smartix могут стать дополнительным инструментом приема платежей в рамках омниканальной системы заказчика. В таком случае посетитель сможет выбирать способ оплаты — удаленно на сайте или в кинотеатре через кассу самообслуживания при получении заказа.

ПО Smartix позволяет использовать на кассах самообслуживания яркие, динамичные, широкоформатные менюборды для кинобаров, на которых отображаются рекламные баннеры, видеоролики, а также специальные предложения кинобара. Интерактивный контент может отображаться в режиме ожидания, а также в процессе взаимодействия пользователя с кассой.

Заключение

По данным участников отрасли при посещении кинотеатра на кинобар приходится почти половина расходов зрителей. Кассы Smartix выступают в качестве одного из ключевых компонентов программы модернизации мультиплексов и трансформации кинобаров заказчика в формат самообслуживания. Современное окно реализации продукции повышает лояльность посетителей и увеличивает прибыль заведений.

В крупнейших кинотеатрах сети «КАРО» в моменты пиковой загруженности на одну кассу самообслуживания приходится до 1000 операций, включающих свыше 10000 товаров — решение крайне востребовано у посетителей. Кассы повышают скорость обслуживания, эффективно оптимизируют операционные ресурсы и инфраструктуру, выводят кинобары на современный уровень сервиса.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Современный минимаркет: кассы или мобильное приложение
Почему кассы самообслуживания предпочтительнее мобильных приложений для сканирования и оплаты продукции в минимаркетах ...
Кассы самообслуживания Smartix для автоматизации минимаркетов
Компания Smartix предлагает решение под ключ для автоматизации минимаркетов. Программно-аппаратный продукт включает специально спроектированную компактную кассу самообслуживания и профессиональное ПО ...
ФК Локомотив внедряет кассы на базе ПО Smartix в свой флагманский магазин
Футбольный клуб Локомотив внедрил кассы самообслуживания Smartix для автоматизации нового флагманского магазина по продаже официальной продукции и атрибутики ...
Поддержка систем лояльности в кассах Smartix
Кассовое ПО Smartix теперь поддерживает работу с системами лояльности. Пользователь может копить и списывать баллы в счет общего чека за корзину товаров ...
Возможности по отображению контента на киосках Smartix
Киоски Smartix поддерживают все возможности современных веб-технологий, позволяют отображение любого контента на устройстве, включая веб-сайты, витрины товаров или услуг, интерактивные элементы ...
Поддержка электронных чеков в КСО Smartix
Теперь кассы самообслуживания Smartix поддерживают отправку чеков на e-mail или по SMS. В результате обновления владельцы касс могут предложить клиентам выдачу бумажного чека или электронного на выбор ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение