Электронная очередь Smartix была выбрана в качестве замены существующего решения на платформе 1С. Предыдущее ПО имело сложности с добавлением нового функционала, не отвечало требованиям к гибкости и функциональным возможностям, требовало физической установки копии приложения Электронной очереди в каждом магазине. Заказчик также использовал голосовой сервис на базе записанных диктором файлов, который был дорог и сложен в редактировании и адаптации к изменяющимся бизнес-процессам.
Smartix будучи веб-ориентированным приложением позволяет сотрудникам использовать Электронную очередь на любом устройстве (ПК, смартфоне, планшете) без установки клиентских программ. Персоналу больше не требуется строго находиться на рабочем месте. Можно перемещаться с планшетом или смартфоном, работать с очередью, а также одновременно консультировать клиентов в любой точке офиса.
Все филиалы подключаются к единому централизованному серверу, обслуживаемому квалифицированными специалистами. Обеспечивается максимальная надежность решения, сокращаются затраты на администрирование.
«Петрович» также внедрил наш собственный
сервис синтеза речи для развертывания голосового помощника в Системе электронной очереди Smartix. Решение основано на современном сервисе Google Text-to-Speech.
Наша система позволила СТД «Петрович» автоматизировать клиентские потоки на основе самых современных технологий. Электронная очередь Smartix легко масштабируется, а функционал гибко подстраивается под расширяющиеся бизнес-процессы. Вся операционная деятельность, статистика работы и мониторинг устройств отслеживается через
бэк-офис.