Возможности по отображению контента на киосках Smartix
RU
EN
Возможности по отображению контента на киосках Smartix


Современные устройства самообслуживания помимо продажи товаров, услуг и приема платежей также являются универсальной digital-платформой для выведения любого динамического контента и интерактивного функционала.

Киоски Smartix поддерживают все возможности современных веб-технологий, позволяют отображение любого контента на устройстве, включая веб-сайты, витрины товаров или услуг, интерактивные элементы. Решение отвечает всем требованиям к надежности и отказоустойчивости, обеспечивается управление любым массивом сетей устройств.

Smartix является полноценной онлайн-системой с центральным сервером, единой точкой управления и получения всех данных:

  • Управление процессами через единый бэк-офис, легкость администрирования и внесения изменений в контент на киосках
  • Возможность тонкой настройки единичных устройств или сегментов сети
  • Удаленное обновление ПО
  • Гибкость в вопросах масштабирования и развития сети киосков

Преимущества решения


Виртуальная клавиатура

Киоски Smartix поддерживают использование встроенных в ядро виртуальных клавиатур — при клике в поле ввода динамически открывается буквенно-цифровая клавиатура, которую клиент использует для ввода данных. Поддерживается переключение языков, клавиатура выполнена в едином стиле интерфейса киоска.

Оплата корзины

Киоски Smartix объединяют в себе все возможности digital-систем и электронных витрин, позволяют прямо в интерфейсе добавить в корзину и оплатить понравившийся товар. Поддерживается редактирование корзины, выбор дополнительных опций, выведение в интерфейсе up-sell и cross-sell предложений.

Возможности фискализации

Для фискализации платежей на киосках Smartix предлагается облачная фискализация через любой сервис. На сервере доступна полная статистика по платежам: список операций фискализации со статусами, параметры фискализации.

Безопасность

Специальные механизмы ограничивают возможность сворачивания интерфейса на киоске. Блокируется доступ к рабочему столу, киосковое ПО работает исключительно по заданным сценариям. Обеспечивается фильтрация веб-контента. Поддерживается список допустимых переходов (только внутри домена и субдоменов, либо в рамках заданного white-листа доменов). Выполняется автоматический возврат на заданную стартовую веб-страницу при бездействии.

Рекламные возможности

Наличие специализированного рекламного модуля позволяет настраивать рекламные кампании с использованием анимированных и статичных баннеров, видеороликов на базе веб-технологий с множеством параметров, учетом показов. Управление осуществляется через бэк-офис, поддерживается простая загрузка контента, настройка плейлистов, привязка демонстрации к различным сегментам сети. Гибко настраивается порядок, время и частота воспроизведения.

Расширение функционала


ПО Smartix поддерживает любые доработки в соответствии с расширением требований к функционалу киосков:

  • Внедрение процессов онбординга клиентов — первичная регистрация, выбор тарифа или пакета услуг, печать регистрационных документов, выдача карты клиента или сим-карты
  • Face-аналитика для определения пола, возраста находящегося рядом посетителя, демонстрация таргетированной рекламы для привлечения к взаимодействию с digital-витриной киоска
  • Запуск голосовых помощников в интерфейсе, оказывающих содействие пользователю на определенных экранах
  • Подключение внешнего оборудования, например, веб-камеры, сканера, принтера

Поддержка дополнительных модулей


Киоски могут выступать в качестве универсальной платформы для развертывания любых дополнительных программных решений. Одним из примеров является запуск ПО для стоек регистрации электронной очереди Smartix.

Многофункциональное устройство позволит решать целый спектр задач, включая автоматизацию постановки клиентов через электронную очередь, развертывание электронной витрины для e-commerce, прием оплаты за товары/услуги и многое другое.

Заключение


Киоски самообслуживания Smartix решают все задачи по выведению любого digital-контента в интерфейсе. Специалисты уделяют особое внимание надежности и отказоустойчивости решения. Устройства из коробки поддерживают весь необходимый функционал, при этом могут быть адаптированы под нестандартные потребности заказчиков в любых сферах бизнеса. Гибкость ПО Smartix позволяет объединить различные сценарии взаимодействия пользователей с киоском, включая продажу товаров и услуг, электронную очередь, информационную панель и многое другое.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Современный минимаркет: кассы или мобильное приложение
Почему кассы самообслуживания предпочтительнее мобильных приложений для сканирования и оплаты продукции в минимаркетах ...
Кассы самообслуживания Smartix для автоматизации минимаркетов
Компания Smartix предлагает решение под ключ для автоматизации минимаркетов. Программно-аппаратный продукт включает специально спроектированную компактную кассу самообслуживания и профессиональное ПО ...
ФК Локомотив внедряет кассы на базе ПО Smartix в свой флагманский магазин
Футбольный клуб Локомотив внедрил кассы самообслуживания Smartix для автоматизации нового флагманского магазина по продаже официальной продукции и атрибутики ...
Поддержка систем лояльности в кассах Smartix
Кассовое ПО Smartix теперь поддерживает работу с системами лояльности. Пользователь может копить и списывать баллы в счет общего чека за корзину товаров ...
Поддержка электронных чеков в КСО Smartix
Теперь кассы самообслуживания Smartix поддерживают отправку чеков на e-mail или по SMS. В результате обновления владельцы касс могут предложить клиентам выдачу бумажного чека или электронного на выбор ...
Кассы Smartix автоматизируют магазины без персонала
Установка КСО под управлением системы Smartix в сувенирном отделе барнаульского аэропорта ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение