Основной целью внедрения Киосков самообслуживания и
Системы электронной очереди от компании Soft-logic являлась автоматизация очереди на оплату и выдачу товаров. Теперь оформившие заказ на сайте Интернет-магазина клиенты имеют возможность самостоятельно и организованно, без участия менеджеров офиса продаж подтверждать, оплачивать и получать отпускные документы на товары.
По итогам проекта система развернута в 120 офисах, объединяющих 180 стоек регистрации (на базе киосков самообслуживания) для выбора, оплаты заказов и получения талонов на услуги через Электронную очередь, 180 электронных табло для вывода информации об очередности и 300 рабочих мест операторов для работы с клиентами. Решение использует 1 единый сервер на всю сеть.
Дополнительно используется наш собственный
сервис синтеза речи для Электронной очереди в офисах ЭТМ для развертывания системы голосового помощника с сжатыми сроками запуска, быстрой настройкой сценариев, простым внесением изменений в голосовые уведомления и минимальными издержками.
Наше ПО полностью соответствует требованиям крупнейших ритейлеров к системам автоматизации обслуживания, приема платежей и системам Электронной очереди. Понимание формата выстраивания рабочих процессов с заказчиками соответствующего уровня, накопленный опыт и компетенции позволяют нашим специалистам внедрять гибкие, эффективные и востребованные в среде ключевых участников рынка решения.