Электронная очередь Smartix расширяет функционал в сети гипермаркетов Hoff
RU
EN
Электронная очередь Smartix расширяет функционал в сети гипермаркетов Hoff


Специалисты Smartix выполнили ряд доработок в электронной очереди собственной разработки, внедренной в сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшую российскую сеть мебели и товаров для дома.

Электронная очередь Smartix предоставляет клиентам возможность записываться на получение всех услуг гипермаркета в разделе кухонной мебели и интерьера — покупку, консультацию, расчет стоимости, замер помещения, доставку и сборку, изменение проекта.

Ключевые требования заказчика были направлены на расширение взаимодействия с внутренней учетной системой. В результате появились новые точки интеграции с СУЭО Smartix:

1. Электронная очередь может создавать во внешней учетной системе сущности (клиенты, сделки и т. д.).

2. Система может выполнять ряд проверок во внешней системе, определять возможность посещения, приоритетность, другие параметры талона электронной очереди.

3. Система может наполнять атрибутный состав клиента, который будет доступен оператору (например, номер договора, сумму задолженности и т. д.).

Расширение возможностей взаимодействия с клиентской базой позволяет:

  • Запрашивать номер телефона клиента при постановке в очередь
  • Проверять номер телефона в учетной системе
  • Система создает карточку клиента, если номер не найден
  • Если номер существует, система позволяет дополнительно провести аналитику сделок и проинформировать клиента о записи на сегодня

В рамках проекта Электронная очередь Smartix также интегрирована с системой для автоматизации рабочих процессов и управления задачами Pyrus, которая используется в Hoff для заведения и систематизации заказов.

Реализованное расширение функционала позволяет рассматривать Электронную очередь Smartix не просто как СУЭО, а как один из важнейших элементов внутренней системы заказчика, автоматизирующий ключевые бизнес-процессы. Функционал доступен для всех потенциальных клиентов Smartix в рамках системы автоматизации клиентских потоков. Специалисты готовы к адаптации комплекса к любым условиям, а также к реализации любых доработок по требованию.


Попробуйте наши решения и создайте
свою историю успеха

Напишите нам


2.png
Воробьев Александр
vorobyev.a@soft-logic.ru
Читать также
Сеть гипермаркетов Hoff выбирает Электронную очередь Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — одна из крупнейших российских сетей мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков ...
Электронные табло Smartix поддерживают Smart TV и Android TV
Система электронной очереди Smartix поддерживает различные аппаратные конфигурации для запуска сервиса электронного табло, включая Smart TV и Android TV ...
Электронная очередь Smartix: функционал бегущей строки
Электронная очередь Smartix теперь поддерживает функционал бегущей строки. Доработка позволяет делиться с посетителями и клиентами любой информацией еще до начала их взаимодействия с системой ...
Сотовый ритейл переходит на электронную очередь Smartix
Розничная сеть МТС внедряет в своих магазинах мобильные регистраторы электронной очереди Smartix. Решение используется для автоматизации постановки покупателей в очередь ...
Мобильный регистратор для Электронной очереди Smartix
Запустили новый модуль для собственной системы электронной очереди Smartix, который позволяет выполнить постановку клиентов в очередь через их смартфоны ...
ПО Smartix внесено в реестр программ для ЭВМ в Роспатенте
Успешно завершена регистрация и получены свидетельства в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) на Систему управления электронной очередью Smartix и Систему управления почтоматами Smartix ...

Продолжая работу с soft-logic.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера. Пользовательское соглашение