Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, внедряет в своих магазинах мобильные регистраторы электронной очереди Smartix. Решение используется для автоматизации постановки покупателей в очередь — это позволяет сделать процесс обслуживания клиентов еще более комфортным и удобным.
Для взаимодействия с электронной очередью клиент сканирует своим смартфоном QR-код со ссылкой на веб-приложение электронной очереди. Далее выбирается необходимая услуга, вводится номер телефона и посетитель ожидает своей очереди.
Меню электронной очереди включает весь список услуг, доступных в магазинах МТС, например, продажу товаров, сервисное обслуживание, выдачу заказов, оформление кредитов и многое другое.
Решение позволяет предложить клиентам самый современный сервис автоматизации получения услуг. Все что нужно для взаимодействия, это собственный смартфон.
Электронная очередь Smartix интегрирована в ПО киосков самообслуживания. Посетители могут вставать в очередь как с использованием собственных смартфонов, сканируя QR-код, так и через интерфейс цифровых панелей. В результате сформировано многофункциональное устройство, которое позволяет решать целый спектр задач для ритейла, включая автоматизацию постановки клиентов через омниканальную электронную очередь, разворачивание электронной витрины для e-commerce, прием оплаты за товары и многое другое.
Мобильные регистраторы для электронной очереди Smartix эффективно решают задачи заказчика, позволяют создать современную омниканальную систему, которая оптимизирует продажи и повышает качество клиентского сервиса.
Воробьев Александрvorobyev.a@soft-logic.ru |